Рыба всегда пользовалась и пользуется большим спросом в нашей стране, территория которой омывается 12 морями, относящимися к бассейну трех мировых океанов. Поэтому многие наши потребители знают в ней толк и ценят качественные рыбные продукты.
По оценкам экспертов, средний уровень потребления рыбы и рыбных продуктов в России составил в 2017 году 21,5 кг на одного человека в год, что выше общемирового показателя 20,5 кг.
На отечественном рынке большим спросом пользуется продукция компании La Maree, зарекомендовавшей себя в России надежным поставщиком морепродуктов и морских деликатесов, включая живую и охлажденную рыбу, а также эксклюзивную гастрономию.
Сильными сторонами компании являются хорошо отлаженная бизнес-модель, гарантирующая безупречное функционирование всех входящих в нее систем, что на выходе позволяет обеспечить сервис высочайшего уровня и представить на рынок исключительно высококачественные продукты.
В интернет-магазине компании представлен большой ассортимент продукции более четырех тысяч наименований. В частности, здесь можно приобрести превосходные рыбные консервы высокого качества.
Эти пользующиеся большим спросом продукты изготавливается только из лучшего сырья и подвергается стерилизации, с использованием специально подобранных приправ, помогающих сохранить неповторимый вкус рыбы.
Вся предлагаемая компаний продукция поступает на прилавки с собственного многофункционального склада, оснащенного морозильными и холодильными камерами и аквариумами с морской водой, куда доставляется логистической компанией со специализированных рыбных хозяйств Средиземноморья, Дальнего Востока и Шри-Ланки.
Преимущества компании
Преимуществами предложений от «ЛА МАРЕ» являются:
- репутация надежного поставщика разнообразной рыбной продукции высокого качества;
- штат квалифицированных специалистов;
- реализация эффективной бизнес-модели;
- наличие в структуре собственной логистической компании и многофункционального складского комплекса;
- стремление удовлетворить вкус самого изысканного потребителя;
- безупречный сервис.