Бумажная гигиеническая продукция для бизнеса бренда «НРБ» пользуется большим спросом на рынке

В наше время ни одно общественное место – будь то кафе, ресторан, торгово-развлекательный комплекс или выставочный центр – не может обойтись без бумажной продукции гигиенического назначения.

Большой ассортимент товаров, позволяющий комплексно обеспечивать объекты различного назначения бумажной продукцией, предлагает компания «НРБ-Групп», являющаяся в России одним из крупнейших производителей бумажной гигиенической продукции для бизнеса.

Компания занимается выпуском продукции под собственной торговой маркой  «НРБ». Каталог предлагаемых ею товаров включает рулонные полотенца, полотенца Z-сложения и V-сложения, протирочные полотенца, диспенсеры, туалетную бумагу и салфетки.

В частности, на сайте компании представлен лучший выбор диспенсеров для бумаги и полотенец, которые обеспечат потребности любого бизнеса – от маленького кафе до крупного торгово-производственного объекта или даже стадиона, поэтому среди клиентов компании такие крупные потребители, как Сбербанк, Siemens, Роснефть, Рольф и другие.

Компания поставляет свою продукцию, пользующуюся большим спросом, в 52 субъекта Российской Федерации – от  Владивостока до Калининграда – и собирается расширить географию поставок до 85 регионов.

Преимуществами предложений от «НРБ-Групп» являются:

  • большой опыт работы в сфере производства бумажной гигиенической продукции для бизнеса;
  • собственная производственная база, оснащенная современным оборудованием;
  • возможность обеспечить потребности любого бизнеса в максимальном объеме;
  • высокий уровень сервиса;
  • постоянное расширение ассортимента, повышение качества продукции и географического охвата поставок;
  • обширная клиентская база;
  • стремление в максимальной степени удовлетворить потребности клиентов;
  • внедрение системы контроля качества;
  • большая дистрибьюторская сеть по всей стране;
  • доставка заказов точно в срок.
Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий