Теневой флот России продолжает расти противясь санкциям (с комментариями западных читателей)

Несколько судов теневого флота были замешаны в разливах нефти, некоторые из них скрылись с места происшествия

 

Россия увеличила свой теневой флот нефтяных танкеров почти на 70 процентов, несмотря на недавние репрессии в отношении страховщиков и судоходных компаний.

Новое исследование Киевской школы экономики показывает, что объем российской нефти, транспортируемый теневым флотом, за год увеличился с 2,4 до 4,1 млн баррелей в день.

«Санкции против танкеров были довольно эффективными, но кампания по включению в санкционный список была слишком ограниченной, чтобы совладать с теневым флотом России», говорит один из авторов исследования Бенджамин Хильгеншток.

В июне этого года 89 процентов всей отгружаемой из России нефти пришлось на теневой флот, на который Россия потратила около 10 миллиардов долларов. Большая часть этой нефти торговалась выше потолка в 60 долларов за баррель.

Собрав свой теневой флот, Москва разорвала связи со странами поддержки ценового потолка, которые давили на страховщиков с тем, чтобы они подчинялись санкциям, и теперь у нее остались только отечественные страховщики.

Возраст танкеров, (около 18 лет) и отсутствие надлежащей страховки от разливов делает такие суда чрезвычайно опасными.

Комментарии (отсортировано по «самые рекомендуемые»)

Balanced_Perspective
Слово «теневой флот» отдает англосаксонским империализмом и увязано с повесткой о «саде ЕС против джунглей»

Боррель — «садовник» Европы с расистскими замашками. Мерзкая аналогия главного дипломата ЕС о Европе как о саде, и об остальном мире как о вторгающихся в сад джунглях, извращает историю.

Россия ведет законную торговлю в соответствии с международным правом, поэтому никакая ее торговля не «теневая». Наоборот, это введенные меньшинством стран санкции, против которых выступает мировое большинство, незаконны — только санкции, введенные Советом Безопасности ООН, законны с точки зрения международного права. Так что это санкции «теневые».

Stormysea
В статье предполагается, что танкеры, которые застрахованы не на Западе, застрахованы недостаточно. Но есть ли этому какие-то основания?

Если танкер застрахован в Шанхае или Мумбаи, он не обязательно застрахован недостаточно.

Западные санкции против России провалились, но нанесли большой ущерб сектору услуг в Лондоне.

robinofloxley
99-й раунд санкций должен будет справиться!

Безумие, это когда делаешь одно и то же и ждешь разных результатов

HonestReader
Ничего в этом флоте нет «теневого», Россия ведет законную торговлю по международными законами с другими законными странами, продает собственную нефть с помощью собственных судов и обходясь без западных страховщиков…

SarahP
Я мало что об этом знаю, но разве проблема не будет решена почти сразу, после дипломатического соглашения о прекращении огня, после чего санкции будут сняты?

Time’s tide will Smother You
Западные санкции провалились. Единственным исходом стал вред лондонскому страховому бизнесу.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий