Источник перевод для mixednews – molten
В майских показателях рынка труда так много тревожных элементов, что едва ли мы воздадим им должное этим длинным перечнем разочарований:
Доля находящихся долгое время без работы людей находится на самой высшей точке со времён великой депрессии (42 процента).
* 54 процента выпускников колледжа в возрасте до 25 лет являются либо безработными, либо заняты неполный рабочий день.
* 45 миллионов американцев сидят на продовольственных талонах — это примерно каждый седьмой.
* 47 процентов американцев в той или иной степени получают помощь от государства.
* Уровень трудящихся по отношению к населению в возрасте 25-54 лет сейчас составляет 75,7 процента, что ниже цифр 2009 года, когда рецессия якобы закончилась
* Число людей, не относящихся к рабочей силе, с момента окончания рецессии возросло до 8 миллионов человек; с ними уровень безработицы был бы 12 процентов.
* Ряды безработных, которые бесплодно искали работу как минимум в течение 27 недель, в мае выросло, показав самый резкий скачок с мая 2011-го.
* Уровень безработицы для мужчин в возрасте 16-19 лет составляет 27 процентов, а для мужчин в возрасте между 20 и 24 годами — 13 процентов. Выводы о положении с социальной стабильностью делайте сами.
* Каждый седьмой американец безработный или работает неполный рабочий день.
Только один из шести представителей молодёжи работает полное время, а трое из пяти живут с родителями или другими родственниками.
* Лишь 16 процентов выпускников 2009-2011 годов нашли работу с полной занятостью, и 22 процента этих выпускников работают на неполной занятости. Даже из нанятых в период между 2006 и 2008 годом, лишь 23 процента работают на полной занятости.
* По данным опроса, приведенного в New York Times, только 14 процентов выпускников средней школы считают, что они будут более успешными, и их ждёт лучшее финансовое будущее, чем у их родителей. Цитата одного из 18-летних молодых людей отлично характеризует нынешнее положение, «Слава богу, что один мой приятель, который работает в Бургер Кинг, сможет мне помочь». Фаст-фуд становится самой быстро растущей индустрией в стране, некогда ведомой технологиями. Даже технологический сектор сейчас подпитывается, скорее, компаниями, сосредоточенными на выпуске модных потребительских гаджетов, нежели теми, которые направлены на улучшение капитала нации, являющегося компонентом для продуктивного роста и сохранения нашего уровня жизни.