Говори больше, плати меньше

МТС
МТС — Говори больше, плати меньше

Многие иностранцы, приезжая в Россию, удивляются тому, что большинство россиян вечно ходят хмурые, и по большей части неразговорчивы. Исправить такой не слишком блестящий имидж о жителях нашей страны один из самых мощных операторов сотовой связи компания МТС. С конца прошлого года и по сегодня ею проводится акция для своих абонентов и для вновь подключившихся, основной целью которой является беспрецедентное снижение цен на свои услуги сотовой связи и роуминга.

Каждый из абонентов компании или вновь подключившийся к МТС абонент, живущий в Москве или Подмосковье, имеет возможность для экономии собственного бюджета перейти на Корпоративный тариф МТС в Москве, главным преимуществом которого является общение с абонентами внутри сети МТС на территории Москвы и Московской области без лимита. Попросту говоря, общайся, сколько хочешь с друзьями или родственниками. Но наиболее удобной такая услуга сотовой связи от МТС является для юридических лиц, частных и государственных фирм и компаний.

Дешевая связь между сотрудниками компаний в течение круглых суток повысит степень эффективности их управления. Всё, что для этого необходимо, это, чтобы как можно большее количество служебного персонала конкретной компании имело номер МТС.

[blockquote_fact]Собственно говоря, именно поэтому такой тариф и носит название корпоративный. Узнать обо всех его преимуществах можно на http://www.corp-mts.ru/.[/blockquote_fact]

Но такой тариф можно использовать не только в служебных целях сотрудникам, которым администрация оплачивает услуги сотовой связи в пределах норм, оговоренных в индивидуальном контракте.

На корпоративный тариф, к примеру, может перейти студенческая группа, чтобы иметь возможность для экономного общения. У корпоративных тарифов МТС есть несколько разновидностей, называемых планами.

Например, план Лидер онлайн от компании сотовой связи МТС даст возможность говорить по телефону с абонентами из абсолютно всех регионов России без всяких ограничений, при этом получая различные бонусные баллы от оператора.

В этом случае бонусные баллы равносильно программам последовательного получения накопительных скидок, аналогичным схемам, действующим в интернет магазинах при постоянной покупке в них товаров.

[blockquote_note]Сегодня подобные механизмы стимулирования покупок товаров или заказа услуги носят очень красивое название вознаграждение за лояльность. В этом смысле компанию оператора сотовой связи МТС можно назвать очень щедрым партнёром.[/blockquote_note]

 

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий