Цифровые лаборатории для школьников

В современном обществе, к сожалению, все чаще можно услышать нелестные отзывы о такой важнейшей науке, как химия. Ученые даже бьют тревогу по этому поводу и заявляют о распространяющейся «хемофобии». Дело в том, что эти знания просто боятся получать, а кто-то вовсе считает химию непостижимой. В любом случае, любовь к естественным наукам следует прививать детям еще в школе, причем в младших классах, ведь без этих знаний невозможно стать высококвалифицированным медиком или биохимиком, фармацевтом или парфюмером, работать в пищевой промышленности или на производстве. Перечень престижных специальностей, которые в той или иной степени связаны с химией, можно долго перечислять.

Чтобы дети занимались с удовольствием, их нужно заинтересовать нестандартным подходом, в частности, проведением наглядных опытов. Большими помощниками преподавателей могут стать цифровые лаборатории. Нужно понимать, что в условиях школы должен быть задействован индивидуальный подход. Предмета «Химия» у детей младшего школьного возраста нет в программе, однако никто не запрещает учителю сплотить вокруг себя юных химиков, организовать фалькультатив для самых маленьких. Но, естественно, для этих школьников будет неинтересным сухое изложение скучной теории, для них важна яркая наглядность, которая поднимет познавательный интерес. Возможно, учитель даже покажется юным наблюдателям искусным фокусником, но увиденные опыты вызовут восторг и будут иметь положительный эффект. Придя в 7 или 8 класс, ребята будут знать, как ведут себя те или иные вещества, микрообъекты, им останется только получить квалифицированное объяснение своих знаний.

Со старшими классами дело обстоит немного сложнее. Учитель должен постараться заслужить авторитет и сформировать устойчивые теоретические знания, а также практические умения к своему предмету. Если использовать цифровые лаборатории по химии, то задача эта максимально упрощается. Имея у себя в арсенале таких мощных технических помощников, не составит труда заинтересовать учеников, объяснить им все нюансы, связать теорию с практикой.

Конечная цель учителя — это не только высокая оценка на экзамене, это устойчивая теоретическая база будущего специалиста, который сможет ориентироваться в окружающем мире, компетентно отстаивать свою точку зрения и применять полученные знания на практике.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий