Одноразовая посуда с каждым годом получает все большее распространение. Это удобно, доступно и в нормах гигиены. Особенно заметно это в больших городах и мегаполисах – местах, где поддерживается довольно напряженный темп жизни. Времени на прием пищи остается все меньше, все чаще для этих целей используется фаст-фуд и соответственно одноразовая посуда, в которой он продается.
Одноразовая посуда как способ рекламы
Учитывая, что такая посуда довольно часто попадается на глаза среднестатистическому потребителю, ее выгодно использовать в рекламных целях. Каким образом это лучше сделать? Самым популярным вариантом является нанесение логотипа. Человек во время еды или чаепития осознанно или неосознаннозадерживает взгляд на надписях и рисунках, которые находятся на посуде. Соответственно, информация запоминается и принимается к сведению. Поэтому и одноразовая посуда с логотипом так пользуется популярностью у владельцев фирм.
Где можно использовать подобную продукцию (посуду)?
Поводов и возможностей афишировать свою фирму или продукцию существует множество:
- проведение различных тематических выставок (а также участие в подобных мероприятиях в качестве одного из участников);
- организация промо акций или дигустаций;
- праздничные мероприятия в кафе и ресторанах (или открытие мест общественного питания);
- корпоративы (в том числе с выездами на природу, где использование одноразовой посуды особенно актуально);
- использование такого рода посуды (особенно стаканчиков) в офисах;
- широко пользуются нанесением логотипа компании по поставке питьевой воды.
Итак, использование одноразовой посуды очень распространено, а результат от нанесения логотипа весьма эффективен.
Помимо этого такая реклама не влечет за собой особо крупных финансовых затрат, не является слишком навязчивой и не вызывает неприятных ассоциаций у потребителя, на которого рассчитана.