Эффективные инструменты для анализа продаж компании

Успех и рост любого бизнеса, связанного с торговлей, зависит от множества факторов, один из которых – умение анализировать продажи и источники поступления заказов. Лучший инструмент для этого – CRM система для маркетинга и продаж. Данный тип систем позволяет взглянуть на бизнес и продажи компании по-новому, оценить сильные и слабые стороны, выстроить стратегию развития и рост.

CRM для анализа продаж

Система управления взаимоотношений с клиентами (CRM) позволяет выстроить отдел продаж с максимальной эффективностью каждого звена. Благодаря множеству технологических решений, система увеличивает скорость обработки каждого заказа, делает работу менеджера структурированной.

Основные функции и возможности:

  • Автоматическая регистрация нового заказа, направление к свободному менеджеру;
  • Единая база товаров и услуг с актуальной ценой и наличием;
  • Многоканальная связь с клиентом – телефон, мессенджеры, sms, email и другие технологии;
  • Инструменты для ведения длинных корпоративных продаж;

Функции для анализа продаж:

  • Объем продаж – разбивка по сотрудникам, отделам, компании в целом;
  • Создание воронки продаж – разделение сделки на этапы для дальнейшего анализа каждого. Выявление проблемных мест на каждом этапе воронки;
  • Аналитика по товарам – наиболее и наименее продающиеся;
  • Планирование сезонного роста продаж.

Для просмотра аналитики используются информативные дашборды, информация отображается в удобном виде. Глубокая аналитика позволяет руководителю компании выстроить грамотную стратегию роста продаж, обеспечить нужное количество товара на складе. Также, с точки зрения управления персоналом, система анализирует работу каждого менеджера на различных этапах сделки. Полученная информация способствует оптимизации работы коллектива.

Анализ маркетинговых затрат компании

Любая продажа сопровождается вложениями в рекламу и маркетинговые воздействия. Рассылки, холодные звонки, индивидуальные предложения и акции – все это маркетинговые инструменты, от детального анализа которых зависит успех компании. С помощью CRM руководитель маркетингового отдела получит максимум информации о рекламной кампании, например:

  • Для email рассылок – количество отправленных писем, сколько из них было открыто или перемещено в спам, какое к-во переходов по ссылке в письме. Стоит отметить, что система позволяет вести базу подписчиков, оформлять индивидуальные письма, благодаря встроенным шаблонам;
  • Привлечение клиентов из соц. сетей – анализируйте стоимость и количество переходов из социальных сетей, оценивайте качество полученных лидов;
  • Проведение мероприятий, выставок – полный цикл участия (подготовка презентаций, составление смет, сбор базы участников) позволит оценить сумму, потраченную на мероприятия и стоимость потенциальных клиентов, полученных на нём;

  • Составление годовых планов по привлечению клиентов из каждого канала, анализ итогов для корректировок стратегий на следующий год.

CRM система выводит работу рекламного отдела на новый уровень, лучшие инструменты маркетолога в удобном и функциональном интерфейсе. Командная работа над каждой стратегией даёт максимальный результат бизнесу.

Комплексная аналитика по продажам и маркетингу – новое дыхание для бизнеса. Внедрение системы можно осуществить за несколько дней, тем более, что для начала использования не требуется собственной ИТ инфраструктуры. Онлайн доступ, через WEB браузер и быстрая настройка даёт возможность работать из любой точки мира.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий