Особенности строительства и аренды торговых комплексов

Торговые комплексыСовременные торговые комплексы – это важная часть инфраструктуры городских районов и микрорайонов, при этом есть два варианта их появления. В одном случает старые магазины переоборудуются под новые, а во втором строительство торговых комплексов осуществляется с нуля, получая в итоге более легкие, новые и современные конструкции.

Торговый комплекс – это не только продажа разнообразных товаров, но и объекты общественного питания, сервиса и досуга. Все это подразумевает необходимость максимально рационального использования пространства торгового комплекса, а также учет особенностей прилегающей территории и пристальное соблюдение необходимых норм безопасности. Однако первое, с чего стоит начать проектирование, — это анализ целевой аудитории, поскольку в дальнейшем это повлияет на окупаемость строительства торгового центра.

В идеальном варианте после исследования целевой аудитории торговый комплекс сам выбирает арендаторов (в отличие от сложившегося обратного стереотипа, когда именно за арендаторами остается выбор торгового комплекса). Самые большие посещения получают основные арендаторы, вторыми помещения получают разнообразные кафе, мини-рестораны и фастфуды, а потом очередь наступает для представителей популярных косметических марок и брендов одежды. Остальные арендаторы вынуждены занимать площади, которые все еще не заняты после размещения предыдущих. При этом владельцам комплекса стоит обратить внимание на однородность арендаторов, и здесь опять же важно учитывать целевую аудиторию, на которую центр и рассчитан.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий