Представь себя красиво

Кто же не ругал этот надоедливый «двигатель торговли», мешающий смотреть интересный фильм или любимое шоу? Реклама нередко раздражает, но помогает выбрать себе нужные и качественные товары, услуги и даже делится крылатыми фразами.

Представь себя красиво

Создание же самих коротеньких сюжетов, это большая проделанная работа команды специалистов, которая проводит исследование целевой аудитории, оттачивает текст, выстраивает правильный ряд видеоролика, поэтому заказ рекламы на тв нужно делать задолго до того момента как вам она понадобиться. Чтобы реклама «достучалась» до зрителя, агентствами выработаны некие правила, делающие ее эффективной.

[blockquote_fact]Телезрители воспринимают скорее изображение, нежели звук, это своего рода аксиома. Такая особенность считается минусом, так как требует сосредоточения во время трансляции рекламы. А многие в это время просто щелкают кнопками пульта, в поисках других программ.[/blockquote_fact]

Поэтому важно сделать ролик не только информационным, но и ярко оформленным. Красивая картинка удерживает взгляд на экране и хорошо воспринимается будущим покупателем.

Для того чтобы достичь задуманной цели, профессионалы делают визуализацию образа четкой, ясной, способную донести информацию за 5 секунд, без риска потери интереса к предлагаемому товару.

Телереклама выстраивается таким образом, что человек почти не размышляя, воспринимает суть. Когда нет большого наплыва информации, каждое слово работает на конечный результат, поэтому текст составляется короткий и лаконичный.

[blockquote_fact]Обычно, наибольший эффект, приносят зарисовки привычные, даже домашние. В этом случае сюжет выстроен вокруг человека, который с радость используется продукцией сам или же вместе со своей семьей. Акцент делается на том, как органично и удачно вписывается в жизнь и обиход предлагаемый товар.[/blockquote_fact]

Еще один ход – игра на фантазии зрителя. Представляемый продукт будто создает настроение, вызывает прилив нежности и любви, безмятежной мечтательности.

Очень хорошо воспринимаются музыкальные шедевры рекламы. Это могут быть «киношные» или «мультяшные» герои, вызывающие улыбку и симпатию исполнением «милых песенок».

Тексты, написанные в стиле частушек, например, заставляют просматривать ролики по нескольку раз и, наконец, попробовать «новомодные вкусности». Очень часто заказывают такое размещение рекламы на нтв.

Но иногда, приходится наблюдать совершенно бездарную подачу образов и слов. В основном это происходит оттого, что рекламодатель настаивает на своем видении идеи, пренебрегая советами агентов, не занимаясь необходимыми исследованиями, без искусного умения встать «на место» предполагаемого покупателя. В итоге же получается безрезультатное начало и весьма дорогостоящая ошибка.

Интересные материалы:

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий