Рей Макговерн: Американцам давно «промывают мозги» по поводу России

Ровно пять лет назад Конгресс США узнал из показаний, данных под присягой, что не существует никаких доказательств причастности России к взлому сервера Демократической партии и обнародования электронных писем о подтасовках в пользу Хиллари Клинтон.

Я почти слышу, как читатели недоверчиво восклицают: «Этого не может быть. Официальный Вашингтон и ведущие СМИ заверяли нас, что русские взломали этот сервер, чтобы помочь Трампу победить на выборах».

Разве президент Обама не вышвырнул из страны 35 российских дипломатов в ответ на вмешательство Кремля во внутренние дела США? А как насчет 12 агентов российской разведки, которым было предъявлено обвинение во взломе? Неужели официальные лица в Администрации и крупнейшие американские СМИ ошибались?

Нет, они не ошибались. Они просто лгали.

Но означает ли это, что специальный прокурор Роберт Мюллер знал, что не существует никаких конкретных доказательств российского взлома всего через шесть месяцев после начала его 22-месячного расследования сговора между Трампом и Россией?

Именно так. 5 декабря 2017 года глава фирмы по кибербезопасности CrowdStrike Шон Генри дал показания под присягой Комитету Палаты представителей по разведке. Он заявил, что не существует никаких технических доказательств того, что Россия причастна к взлому сервера Национального комитета Демократической партии и утечке электронных писем, которые сайт WikiLeaks опубликовал в июле 2016 года. Кстати, компания CrowdStrike была нанята предвыборным штабом Клинтон для расследования российского вмешательства.

Шон Генри – протеже бывшего директора ЦРУ Роберта Мюллера, возглавлявший отдел расследования киберпреступлений, пока не перешел в CrowdStrike. Какова вероятность того, что он не проинформировал своего бывшего руководителя, специального прокурора, об этом критически важном факте?

Почему некоторые из читателей узнают об этом только сейчас, через пять лет после события? Председатель Комитета Палаты представителей по разведке Адам Шифф смог сохранить несекретные показания Шона Генри в тайне с 5 декабря 2017 года по 7 мая 2020 года, когда ему пришлось их обнародовать. Шифф передал эту бомбу друзьям в корпоративных СМИ, которые скрывали показания Шона Генри еще дольше.

Сегодня, спустя пять лет после показаний Генри, ведущие СМИ все еще держат своих читателей/зрителей в неведении. Если бы организации «Ветераны разведки за здравый смысл» не был перекрыт доступ к корпоративным СМИ, заинтересованным в мистификации «взлома», американской общество узнало бы обо всем еще в 2016 году.

Между тем, New York Times продолжает бессовестно лгать. Так, на прошлой неделе в статье о Джулиане Ассанже ее автор Чарли Сэвидж написал: «Публичный имидж Ассанжа кардинально изменился после того, как WikiLeaks опубликовал электронные письма демократов, которые были взломаны российским правительством в рамках тайной операции с целью помочь Дональду Трампу победить на президентских выборах 2016 года».

Знаменитый американский юморист Уилл Роджерс был прав: «Проблема не в том, что люди знают, а в том, чего не знают». Сегодня, судя по опросам, американцы знают, что Владимир Путин – это воплощение зла, и что Россию необходимо остановить. Это результат шести лет тотального и непрерывного промывания мозгов. Путин и его коллеги, разумеется, прекрасно знают об этом. Им, должно быть, кажется, что публику в США и Европе с помощью пропаганды готовят к большой войне. Это чрезвычайно опасно. То, чего они не знают, еще опаснее, поскольку может привести к очередной проигранной войне.

Если второкурсники, выполняющие функции советников президента Байдена, откажутся признать очевидный факт, что Россия доминирует в конфликте на Украине, вероятность большой войны в ближайшие месяцы резко возрастет. И несмотря на недавние оптимистические прогнозы высокопоставленных представителей разведывательного сообщества, у Украины и НАТО гораздо больше шансов остаться без боеприпасов, чем у России.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий